chirurgia: (Default)
[personal profile] chirurgia
Во взрослой жизни сталкиваешься с тем, что имеешь ограниченное количество внутренних психических ресурсов. До женитьбы и появления детей этого не чувствуешь. Если раньше я тратил энергию на свою работу(до этого на учебу) и на то чтобы не стать очередным механическим зомби, то теперь значительная часть нужна на любовь и внимание к жене и дочери.

И вот в определенный момент понимаешь, что всё, предел наступил, и дальнейшие внутренние траты уже идут за счет здоровья. А если же баланс четко поддерживать то получается: 33% сострадания моим пациентам, 33% семье, 33% на то чтобы не стать механическим зомби (коими стали уже подавляющая часть моих сверстников) – то, получается – мало на каждого, и если хочешь чего-то достичь хотя бы в одной области, то нужно у кого то урывать и кого-то обделять.

Вот если с этой точки зрения анализировать различные заявления об альтруизме, милосердии, тем более к каким-то там собакам и кошкам, то чувствуешь, что имеешь дело с мошенниками – закон сохранения энергии сохраняется, несмотря ни на какую дружбу со вселенной, о которой часто говорят оправдывая свою расточительность.

В медицине сталкиваешься с такими мошенниками манипуляторами очень часто. Вот типичный пример когда тебя родственники или добрые прохожие привозят умирающего хронического больного, а ты им отказываешь в госпитализации, потому что понимаешь, что приняв этого больного – ты ничем ему помочь не сможешь, но вот остаток энергии, которой у тебя итак мало этот больной у тебя высосет на несколько дней вперед. А тебе эти несколько дней нужно жить, дочь ждет тебя дома, ей нужно твое тепло и внимание.

В то же время родственники эти говорят – «Как ты можешь, ты же давал клятву Гиппократа, так врачи не поступают» - и вот здесь нужно обратить внимание, что на самом деле родственники эти сейчас мошенничают – вместо того чтобы отдать родственнику положенное ему количество энергии и внимания(это самое большее что ему можно дать), они делегируют эту обязанность мне – зато дома не пахнет гноем, калом и мочой, никто не кричит, сделали доброе дело – уложили родственничка в больницу. Вот такая доброта за чужой счет. Совесть у них спокойна.

Или если с другой стороны подойти к вопросу, то вот живет человек, работает, исправно платит налоги и вот - заболел. Человек начинает требовать у врача хорошей, внимательной работы. Но с другой стороны он то работал где-нибудь в продажах или с нефтью связан был, получал положим 50 тысяч и не чесался ,считал, что это справедливо, потому что он очень умный смог хорошо устроиться, а нищебродские бабки и бюджетники пусть голодают, просто потому что они неудачники. Политика его не интересовала, здесь тоже свое - "политика грязное дело". Или его, например, не интересовало, что российская медицина это клуб по интересам где люди работают бесплатно. Т.е. не бесплатно, а именно буквально бесплатно. - оплачивают худо бедно проезд, некачественную жратву с запахом вареной тряпки(30 рублей в день), шмотье с колхозного рынка.
-
И вот он начинает требовать положенное ему, т.к. я давал клятву гиппократа. И при этом делать вид, что ни за что он платить не обязан. Люди честные то обычно платят. Вот ему бы объяснить ,что все что ему полагается - это зеленкой прыщи помазать и оставить наедине с его болезнью, 50 тысячами, хорошим вкусом к ресторанам и шмоткам, раз уж ему так в жизни повезло и раз уж он такой крутой пират и всех обскакал.

Date: 2011-04-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] catflat.livejournal.com
Врое все логично, но вызывает внутренний протекст, гадко и некрасиво.

Date: 2011-04-06 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
вспомни сколько ты проработала врачом и потом говори о красоте. Не помню чтобы ты на работе когда-нибудь надрывалась

Date: 2011-04-06 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] catflat.livejournal.com
На самом деле было дело, перенапрягалась, приходила домой и плакала, были и халявные дни, всякое. А ты почему не бросишь-то? Бросай, без тебя надутся спасители всем этим хроникам.

Date: 2011-04-07 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
ну для меня альтернатива - добиться оплаты на своем месте

Date: 2011-04-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] um-chest-sovest.livejournal.com
Молодец, хорошо написал!

Date: 2011-04-07 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
спасибо

Date: 2011-04-06 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] criticessa.livejournal.com
это логично с точки зрения врачей. а с точки зрения нас, больных, нет. когда я заболеваю, а врачи наплевательски относятся, возникает протест, почему так? ведь я не новый русский, я работаю тоже не за большие деньги, но делаю свою работу хорошо. так чем мы отличаемся? ничем.

насчет бедности врачей - это тоже вопрос спорный. как и бедность учителей. можете топтать меня ногами, но когда я вижу количество подношений и аппетиты тех же учителей, которые настолько зажрались, что требуют стиральные машины, золотые кольца и не меньше с родителей на праздники, то у меня не возникает ощущение их бедности.

допустим, определенная часть врачей действительно бедна. разве я в этом виновата? почему они вместе с тысячами абитуриентов штурмовали в свое время мединституты, вместо того, чтобы пойти в юристы или экономисты? ах, вы чувствовали призвание? так и лечите теперь. знали, стало быть, на что шли.



Date: 2011-04-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
+1

Или работай нормально, или не работай.

Date: 2011-04-06 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
То есть люди сначала подрывают рыночные отношения работая за копейки, потом жалуются, что им мало платят, потом начинают работать плохо, и снова жалуются, что им мало платят.

между прочим, существует платная медицина, в которой платишь очень хорошие деньги, а отношение всё равно такое же, разве что на ресепшене улыбнутся.

Date: 2011-04-06 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] criticessa.livejournal.com
да, кстати, плюнув на медицину бесплатную как на неизлечимую, обращаюсь к платным врачам. я плачу им по 800 рублей за один только первичный прием! но кроме втюхивания дорогих и ненужных мне лекарств, часто ничего не получаю тоже.

Date: 2011-04-07 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
то что мы знали на что шли не означает, что теперь ничего не надо делать. Вот я и делаю. Жалуюсь. Если никто не будет жаловаться из-за того что "знал на что шел" прогресса никакого ведь не будет, а так можно что-о обсудить и решить.

Вот ты мне, например, не говоришь - работай хорошо, а весь твой комментарий если сократить- получится - не жалуйся. А вот я считаю, что имею на жалобы право. Ведь позиция же стала яснее правда же? Значит можно уже от чего-то отталкиваться.

И я не думаю, что ты действительно думаешь, вот так - надо было идти в экономисты и юристы. Ты же так не думаешь, знаешь - что среди врачей есть хорошие, но не гибкие и плохо адаптирующиеся. Это же как с художниками. В серьезно государстве такие доводы не должны звучать, по моему. Если бы люди делились тольк на гибких и не гибких. К счастью психотипов гораздо более двух. И среди негибких то специалистов то пожалуй больше будет, условия надо создавать

Date: 2011-04-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] criticessa.livejournal.com
не понимаю, почему врачи и учителя жалуются больше всех. конечно, я не думаю, что надо было идти в юристы-экономисты. я сама ведь пошла два раза на изначально финансово невыгодные специальности, но ведь знала, что выбираю путь аскезы. разве я жалуюсь? хотя экскурсовод в нашем музее, например, с высшим искусствоведч образованием получает не больше 4 тысяч.

Date: 2011-04-07 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
тоже надо жаловаться. Это ведь неправильно. "Путь аскезы"- из советского воспитания, где это означало - работай, а мы не будем давать тебе денег на жизнь, "духовность" важнее.

Но если говорить серьезно - то путь аскезы, это хороший путь, это понятие широко использовалось в культуре. Только означало оно другое. Аскеза - это отказ от излишеств, роскоши, азартных игр, промискуитета Т.е. сидит, допустим профессор, в своей квартире, покупает себе нормальную пищу, добротную одежду, ходит в парк гулять. Много работает. Вот он путь аскезы.

Никто ведь не просит яхту с проститутками и руль от машины папы римского, просто какие то минимальные условия нужны. А тут еще говорить нельзя- не жалуйся, иначе ты неудачник, перекладываешь вину на другого и т.п. чепуха

Date: 2011-04-07 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] criticessa.livejournal.com
ну дак, минимальные условия у меня есть. у врачей, думаю, тоже. так что давайте заниматься каждый своим делом.
насчет отношений "врач-неизлечимый больной-родственники" и относительность гуманизма - вот это справедливое наблюдение.

Date: 2011-09-06 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com
Если бы все пошли в экономисты и юристы - некому было бы операции делать. и слава всем богам, что есть у некоторых призвание. и этим некоторым неплохо было бы не ""выживательную" зарплату иметьт, а нормальн6ую.

Date: 2011-04-06 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] suvorova1982.livejournal.com
Понимаю, что вопрос некорректный и возможно глупый, но спросить хочется. А сможете бросить то, чем сейчас занимаетесь или это все-таки призвание и профессиональный долг?

Date: 2011-04-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
думаю поработаю годика два и уйду, если ничего не изменится. А так я даже не знаю куда идти, плохо адаптируюсь

Date: 2011-04-06 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] 802-11.livejournal.com
Я бы хотела понять, как можно улучшить жизнь и работу врачей прямо сейчас, моими скромными силами, ограниченным свободным временем и кругом общения и друзей, и нулевым воздействием на российскую действительность и российское правительство.

И если есть что-то, что можно сделать на моем месте, нужно делать и привлекать к этому внимание и делать еще. Как вы думаете? Что можно сделать?

Date: 2011-04-07 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
как минимум привлекать внимание. А еще при проблемах, не дай бог, со здоровьем обращайтесь к бюджетному врачу и положите ему в карман 500 рублей, ну или тысячу по моему это справедливо

Date: 2011-04-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taftimanovo.livejournal.com
Проклятая коррупция изуродовала все социальные институты, в том числе и медицину.
Врач должен получать в Уфе не меньше 50 тысяч как раз для того, чтобы была возможность не отвлекаться на бытовые мелочи, финансовые вопросы и уделять внимание семье. Обычный работник не может сравниваться с врачом, у врача намного меньше свободного времени и сил от работы остается...
Но это никто не понимает.

Date: 2011-04-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
да, примерно так всё обстоит

Date: 2011-05-20 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] tokada-lama.livejournal.com
Я считаю, что работа с больными и детьми - это самая адская работа. я уставала от людей, работая юристом, потому что приходят как правило либо неадекватные либо с проблемами, что подразумевает фон негатива, и как следствие трату собственной энергии. врачам еще хуже, хуже намного. тем более хирургам, ты ведь хирург, да? это суровая профессия. и уровни в этой профессии разные. мой папа хирург. он всегда говорит, что чтобы начать представлять из себя хоть кого-то в хирургии нужно пахать день и ночь, десятками лет и все это за копейки. и потом, ВОЗМОЖНО, тебя заметят и ты будешь так же стоять за станком по 8-12 часов, с отломанной спиной, руками и ногами, но уже за нормальные деньги. как можно оставаться в этой профессии - для меня ответ только один - нужно иметь призвание, нужно любить быть врачем больше всего на свете. вот для отца женщина и жена и вся жизнь всегда была по-настоящему одна - хирургия, ему по большому счету ничего больше не нужно. врачи, нет, вернее хирурги - это особая разновиднасть людей, я их очень и очень уважаю и люблю, но они сдвинутые, больные люди, как правило с огромным жизненным перекосом, только такие могут оставаться и выживать там. поэтому я отлично тебя понимаю, и да, ситуация в нашей стране с этим ужасающая. что можно сказать лично тебе. ну если ты и вправду хирург, то надеюсь ты нашел себе достаточно терпимую и мудрую жену, и возможно ей придется научиться самой зарабатывать деньги на ближайшие 10-15 лет. ну а если ты так не желаешь, то может действительно без достижений но в платной медицине?

что касается общего положения вещей, применительно ко всей системе нашего здравоохранения, то врачи есть разные и в платной области и в бесплатной. но это как и в любой сфере вообще. разные есть строители и учителя и юристы и вообще все кто угодно. нужно уметь искать и желать искать. и еще надеяться на судьбу, потому что так или иначе встреча с врачем это из категории удачи - или повезло или нет)

правительство конечно должно менять все, пока не меняет, самоустраняюсь ли я - нет. напрямую ничего поменять не могу. но стараюсь вести себя так, чтобы что-то менять к лучшему каждый день. верю в то, что если каждый из нас будет что-то хорошее делать, то рано или поздно наше хорошее заполонит все вокруг. а еще верю, что если каждый устраниться, то в итоге украдет прежде всего у себя.

п.с. и вот еще что, надо просто всем за правило взять даже при обращении к врачам в больницах давать им небольшие денюшки просто так, в качестве благодарности. я всегда даю 500-1000 р., меня папа научил, считаю это единственно нормальным поведением. а агресивная позиция навроде "нам бесплатно положено - давайте ка раскорячтесь" меня бесит, потому что бесплатно никто работать не должен. надо вкладывать всем в культуру поведения принцип вознаграждения за любой труд.

Date: 2011-05-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
Да, я хирург. Твой папа все верно рассказывает. Но есть еще один оттенок - важно где ты работаешь, имеется в виду в какой больнице. Больницы бывают плохими, бывают хорошими. У меня как то так получилось, что я работаю пока в плохой больнице.

Твои размышления теперь намного взвешенней и рациональней. Это радует. Влияние мужа? ))

Date: 2011-05-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] tokada-lama.livejournal.com
Папа до отъезда в мск всегда работал в абдоминальной хирургии 21-й больницы. больница мой второй дом. мне всегда казалось, что ему там нравится. мне там всегда нравилось. только вот чрезмерная свобода в отношениях меня пугала, хотя теперь мне кажется, что врачам это простительно, что все со всеми и никто не заморачивается, потому что кровь, мясо и стресс, и понятия о морали поэтому смываются. как сейчас в уфимских больницах, тем более с точки зрения организации я не знаю, возможно все так и есть. но может поменять больницу или это не так просто?

Про перемены - это заслуга конечно и мужа, его, наверное, в первую очередь.

Date: 2011-05-25 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
меня пока в моей больнице договор держит. Обучался за их счет. Осталось два года. Я теперь еще и эндоскопист на половину ставки

Date: 2011-09-06 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] karlusa.livejournal.com
Очень удивлён. Пчему запас энергии рассматривается как нечто невосполняемое и неувеличиваемое???

Date: 2011-09-06 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chirurgia.livejournal.com
Ну запас энергии ограничен, по крайней мере в течение определенного промежутка времени. И велчина этого запаса почти у всех одинаковая. Восполнить можно, но появляются новые задачи. А вот в то что запас энергии можно значительно увеличить я не верю - это уже из разряда жульничества

Date: 2011-09-06 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] karlusa.livejournal.com
Можно не тратить на всякую ерунду - на которую расходуется процентов 70-80 энергии. Можно увеличить - и очень значительно - запас. Но с верой, конечно, ничего не поделаешь. "Каждый выбирает для себя..."(с)
From: (Anonymous)
Ваш сайт - chirurgia.livejournal.com показался мне очень привлекательным и перспективным.
Хочу приобрести рекламное место для баннера в шапке Вашего сайта.
Какова будет стоимость данной услуги?
Оплачивать буду через WebMoney, 50% сразу, а 50% через 2 недели.

И еще, адрес моего сайта http://megasto.com.ua/ - он не будет противоречть тематике Вашего сайта?

Напишите о Вашем решении мне на почту megasto.com.ua@gmail.com
Заранее благодарен за оперативный ответ.
From: (Anonymous)
Тут Вы найдете ,большое количество нужных материалов о социальных картах в Российской Федерации. Например, вот это: [url=http://социальные-карты.рф/]студенческий проездной на метро[/url]. Это действительно очень необходимый для людей ресурс.
From: (Anonymous)
Здравствуйте дорогие господа

В последнее время начал устанавливать, что транссексуалы Москвы все чаще показываются на экранах голубого экрана и пребывают на популярных сборищах. Это таким образом стильно, что ли. престижные проститутки Москвы тоже не скрытно от кинопрессы и хотя с достоинством оглашают о личном работе. иногда реалити представление сейчас обходиться без участия сексапильных отношений посереди участниками, [url=http://nanointim.com]транссексуалки москвы[/url] ровно по последовательности общепонятности позволительно уравнять с у сервисом общепита. Неужели сообщество впредь в таком роде меры вырвались на свободу, что интимная жизнь в основном никак не является более чем интимным и сокровенным. Страшно помыслить для чего это все должно быть вызвать в будущем.


С уважением ваш друг Белла
From: (Anonymous)
[url=http://remroom.ru]ремонт квартир под ключ[/url] Ремонт и отделка офисов, квартир или дач – это самая распространенная на сегодняшний день проблема большинства людей, решившихся, наконец, улучшить свой офис. Мало того, что улучшение – это процесс трудоемкий и напряженный, еще и найти заслуживающую доверия организацию, занимающуюся улучшением комнат или дач сейчас почти нельзя. Дело в том, что все меньше и меньше в Москве остается организаций, делающих свою работу хорошо, эффективно и недорого. [url=http://remroom.ru]куплю квартиру с ремонтом[/url]
Однако наша фирма является приятным исключением из этого неприятного правила. Мы вот уже несколько лет занимается отделкой офисов, комнат, дач и еще ни разу нам не поступало от наших клиентов ни неприятных отзывов, ни каких-либо жалоб. [url=http://remroom.ru]квартира с черновой отделкой[/url] Богатый опыт наших специалистов, а также высокий профессионализм всех без исключения наших сотрудников, поможет сделать хорошо, качественно и – главное - доступно как косметический, так и капитальный ремонт. [url=http://remroom.ru]элитный дизайн квартир[/url] Современное оборудование, новые технологии планировки и дизайна, а также индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок сделали нашу фирму самой успешной на сегодня компанией, оказывающей услуги реставрации и отделке офисов, комнат или домов. [url=http://remroom.ru]ремонт квартир химки[/url]
[url=http://remroom.ru]ремонт квартир[/url] [url=http://remroom.ru]ремонт квартиры[/url]

escort brussel

Date: 2012-11-19 04:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Greetings to all

Татьяна - who knows where to go [url=http://www.callvipgirls.com]brussels escorts[/url], I was told that a lot of [url=http://www.callvipgirls.com]escort girl bruxelles[/url] is a very qualitative and there are many [url=http://www.callvipgirls.com]escorte bruxelles[/url] who offer sex, found on the internet dating site and raised the [url=http://www.callvipgirls.com]massage bruxelles[/url], the value of 1 hour less than in America or Canada and [url=http://www.callvipgirls.com]escort belgium[/url] guarantee elite sexual services, advise, who was in Belgium and enjoyed the services of prostitutes, or at one site, and in the life of another offer?

С уважением ваш друг Роза

Profile

chirurgia: (Default)
chirurgia

January 2013

S M T W T F S
  12345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios